На главную

 

 

Публичный доклад о деятельности МОУ Озерищенская сош

в 2010-2011 учебном году

Образование является важнейшим условием жизненной успешности человека, определяющим фактором развития и выживания самого общества. Развитие и модернизация системы образования России объявлено одним из важнейших приоритетов в социальной политике государства.

Важное место в социальной системе села, существенную роль в его сохранении играет школа, являясь не только образовательным, но и социальным, культуросберегающим центром.

Школа на селе решает задачу базового общего среднего образования детей, а также выполняет ряд иных функций (как для учащихся, так и для взрослого населения): социально-педагогические, социально-культурные, культурно-образовательные и пр.

 Школа – один из главных помощников семьи  на пути становления и формирования полноценной, яркой и самобытной  личности.

     Школа должна обеспечить комплексную программу развития детей в системе непрерывного образования, доступность обучения всех детей, разнообразие образовательных услуг, улучшить качество образования, поэтому необходимо строить учебно-воспитательный процесс на основе глубокого, всестороннего изучения личности школьника, динамики развития каждого ребёнка. Особое внимание необходимо уделять развитию, воспитанию на общечеловеческих ценностях, формированию базовой культуры учащихся, укреплению здоровья, оказанию помощи в самореализации каждого школьника.

       МОУ Озерищенская средняя общеобразовательная школа находится в Дорогобужском районе Смоленской области,  на расстоянии 15 км от районного центра.    

       С 1 сентября 1996 года школа имеет статус общеобразовательной средней школы. 

Учредителем Муниципального общеобразовательного учреждения Озерищенская средняя общеобразовательная школа является Администрация муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области.

       Лицензия на право ведения образовательной деятельности  разрешает осуществление следующего вида деятельности: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование.

        Являясь единственным учреждением  среднего образования в Озерищенском сельском поселении, школа идет в ногу со временем и старается аккумулировать в себе самый лучший и передовой опыт педагогической работы. А значит, здесь формируется та атмосфера, в которой ребенок может полноценно развиваться духовно, физически, культурно, проявлять индивидуальные качества.

        В 2006  году школа прошла  аттестацию. Согласно Уставу школы, она называется Муниципальное общеобразовательное учреждение Озерищенская средняя общеобразовательная школа.

        В 2009-2010 учебном году школа стала победителем Приоритетного национального проекта «Образование».

        В 2010-2011 учебном  году школа имела 11 классов, в которых на начало учебного года обучалось  30 учащихся.

     Из них:

     Младшее звено (1-4 классы) – 10  учащихся,

     Среднее звено (5-9 классы) – 15 учащихся,

     Старшее звено (10-11 классы) – 5 учащихся.

     Учительский коллектив включает 14 педагогов.

      64 % учителей имеет первую квалификационную категорию, 21% - вторую, 14% - высшую. 13 педагогов имеют  высшее  образование.

      В школе имеется 9 кабинетов, мастерские, спортивный зал, оборудован компьютерный класс на десять рабочих мест. В школе создан краеведческий музей.

      В 2010-2011  учебном году   1  – 8, 10, 11 классы работали  в режиме 5-дневной недели, 9 класс - в режиме 6-дневной недели.

Начало занятий: 8- 45 минут.

Продолжительность урока: 45 минут.

Продолжительность уроков в 1 классе – 35 минут с динамической паузой в середине учебного дня не менее 40 минут.

Продолжительность маленьких перемен: 10 минут.

Продолжительность большой перемены: 30 минут.

      В режиме дополнительного образования действовал кружок ОФП.   В школе  осуществлялась предпрофильная подготовка: велись курсы по выбору в 9-ом классе и элективные учебные предметы в 10-ом и 11-ом классах.

      В школе царила доброжелательная обстановка, атмосфера доверия и веры в ученика, желание коллектива создать условия для эффективного образовательного процесса.

     Школа работала над методической темой «Развитие индивидуальности учащихся посредством формирования благоприятной среды для саморазвития и самовыражения ребенка». Наша тема является продолжением школьной программы развития «Развитие индивидуальности сельских учащихся средствами комплементарного сочетания базового и дополнительного образования», реализация которой позволит обеспечить каждому школьнику непрерывное творческое обновление и совершенствование на всех ступенях школьной жизни.

      МОУ Озерищенская средняя общеобразовательная школа создаёт все необходимые условия для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования детям, проживающим в сельском поселении.

        На современном этапе главной задачей образовательной политики  Российской Федерации является обеспечение современного качества образования на основе его фундаментальности и соответствия  актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Решение этой задачи обеспечивается благодаря использованию современных учебно-методических комплексов, реализации воспитательной программы, внедрению здоровьесберегающих педагогических технологий, применению разноуровневых дидактических материалов, разработанных педагогами школы.

     В соответствии с социокультурными условиями микрорайона и программой развития образовательного учреждения в школе осуществлялась целенаправленная работа по реализации задач конкретного этапа её жизнедеятельности. Усилия администрации и педагогического коллектива были направлены на создание условий для развития ребёнка как свободной, ответственной и творческой личности на основе гуманизации образования и воспитания, вариативности программ, учебников, использования инновационных технологий, индивидуализации учебно-воспитательного процесса, формирования здорового образа жизни.

        Результативность выполнения программных задач по реализации учащимися школы действующих требований Федерального государственного образовательного стандарта определяем мониторингом успеваемости, уровня качества знаний, уровня воспитанности учащихся, выявлением личностных качеств.

      Для осуществления образовательного процесса в школе были созданы необходимые условия.         

      Материально - техническая база школы позволяла организованно, на современном уровне проводить учебно – воспитательную работу с учащимися.

     Здание школы, учебные кабинеты соответствовали санитарно-гигиеническим требованиям. В течение учебного года в них соблюдался нормальный тепловой и световой режимы, проводилась ежедневная влажная уборка. Классные комнаты  были обеспечены безопасными условиями учебного труда.

      В школе  9 учебных кабинетов, спортивный зал (162 м2),  компьютерный класс (10  компьютеров), мастерская, библиотека с книжным фондом 12 тысяч экземпляров.     Кабинеты обеспечены учебным оборудованием и пособиями, но часть пособий не соответствует современным требованиям образовательного процесса и требует обновления.

    Учителя-предметники имели достаточное количество  методической литературы, выписывали методические журналы. В 2010 –2011 учебном году учащиеся были полностью обеспечены учебниками.        

    Учебный план школы строился на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Учащиеся обучались по общеобразовательным программам, рекомендованным Министерством образования Российской Федерации.

      Наша школа в самом общем виде ориентируется на формирование образованной, инициативной и общественно активной саморазвивающейся личности, способной творчески реализовать себя в различных сферах современного общества, обогатить процесс реформирования нашего общества, увеличить интеллектуальный потенциал страны, восстановить русскую духовную культуру.

     Учебный план школы составляли предметные программы, обеспечивающие освоение современного среднего образования, включающего гуманитарные, научные и технологические составляющие.

      Основу учебного плана составляли ведущие «классические» образовательные области современного научного знания, обеспечивающие передачу и освоение культурного опыта:

- математика;

- обществознание;

- филология;

- естествознание;

- искусство;

- технология;

- физическая культура.

      Учебный план реализовался на трёх ступенях обучения и включал программы начального, основного и среднего образования.

      С 2008-2009 учебного года в школе осуществляется предпрофильная подготовка, целью которой является оказание учащимся  психолого - педагогической поддержки  в принятии решения о выборе профиля обучения, направления дальнейшего образования и возможного трудоустройства с учётом ситуации на рынке труда, а также созданию условий для повышения готовности подростков к социальному, профессиональному и культурному самоопределению в целом.

    В 2010 – 2011 учебном году  были организованы:

  а) курсы по выбору в 9-ом классе:

- «Алгебра модуля»;

- «Геометрия архитектурной гармонии»; 

- «С экзаменом на ТЫ»;                            

- «Экология языка»;

б) элективные учебные предметы в 10-ом классе:

- «Задачи с параметрами»;

- «В мире иррациональности»;

- «История языка»;

- « Стилистика в курсе русского языка»

в) элективные учебные предметы в 11-ом классе:

- «Задачи исследовательского характера»;

- «Производная»;

- «Русское правописание: орфография и пунктуация»;

- «ЕГЭ без проблем».

    В школе работал предметный кружок «ОФП» (руководитель Павлов И.А.).

В прошедшем учебном году проводились  факультативные занятия:

1) «Основы православной культуры» (4 класс);

       В последние годы повысилась роль курса информатики в учебном плане школы. Всё большее место в курсе занимает изучение учащимися информационных технологий, овладение которыми необходимо каждому выпускнику школы для жизни и деятельности в информационном обществе. Преподавание  информатики в школе ведётся не только в старших классах, но и в начальной школе.

       Для решения главной задачи школы, заложенной в образовательной программе, в школе были созданы следующие условия:

- составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, введена предпрофильная подготовка и профильное обучение;

- работали методические объединения;

- проводился внутришкольный контроль;

- велась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

- велась работа по улучшению материально – технической базы школы.

     В 2010—2011 учебном году функционировало 11 общеобразовательных классов.

По сравнению с прошлым учебным годом  количество школьников, обучающихся на «4» и «5», сократилось.    Из 30 учащихся 2-11 классов учебный год успешно закончили   11  человек, что составило 41 %. Этот показатель на 2% ниже показателя 2009 - 2010 учебного года. Трое учащихся закончили учебный год на «отлично». Это ученица 2-го класса Платонова Александра, ученица 3-го класса Михальченко Арина, ученица 7-го класса Петроченкова Евгения.

          Динамика роста числа отличников за последние три года

                                                                                                      

 

     Количество отличников увеличилось благодаря реализации школьного плана работы по повышению уровня качества знаний учащихся.

      В 2010-2011 учебном году в школе нет учащихся, оставленных  на  повторный курс обучения.

      Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.  Для решения этой задачи в школе была реализована Программа развития «Развитие индивидуальности сельских школьников средствами комплементарного сочетания базового и дополнительного образования».   

      Результативность выполнения программных задач по реализации учащимися школы действующих требований государственного образовательного стандарта определяется мониторинговыми исследованиями качества обученности учащихся, измеряемыми различными видами презентации знаний.

     Показателями выполнения намеченных на учебный год целей и задач явились следующие результаты деятельности:   

Степень обученности учащихся 2-11 классов 

на конец 2010—2011 учебного года

 

Класс

Кол-во
чел.

Кол-во
предметов

Кол-во

«5»

Кол-во

«4»

Кол-во

«3»

Кол-во

«2»

СОК

%

 

 

2

3

9

20

3

4

-

86 %

высокая

3

1

9

8

1

-

-

96 %

высокая

4

4

9

10

13

12

-

41 %

средняя

5

2

12

8

4

12

-

62 %

средняя

6

2

15

5

14

11

-

51%

средняя

7

3

18

37

9

8

-

85%

высокая

8

6

20

35

47

36

-

65%

средняя

9

1

19

16

3

-

 

95%

высокая

10

2

20

13

12

15

-

65%

средняя

11

3

19

36

16

6

-

85%

высокая

Итого:

27

150

188

122

104

-

73,1%

средняя

 

 

 

                                                                                                       

Успеваемость и качество знаний учащихся  по классу

по итогам 2010-2011 учебного года

 

Класс

Количество учащихся

Успеваемость

Качество знаний

2

3

100%

74%

3

1

100%

100%

4

4

100%

64%

5

2

100%

50%

6

2

100%

63%

7

3

100%

86%

8

6

100%

68%

9

1

100%

100%

10

2

100%

62,5%

11

3

100%

91%

Итого:

 

100%

75,9%

 

Из таблиц следует:

               Успеваемость учащихся  по итогам 2010-2011 учебного года составила 100%. В целом учащиеся школы имеют хороший и достаточный уровень знаний по всем предметам учебного плана. 

               Стабильно высокий уровень знаний по всем предметам в течение учебного года у учащихся 3 и 9 классов. Хороший уровень знаний в течение учебного года имели учащиеся 11-го класса (от 67 до 100%).

 

      Сравнительный анализ степени обученности учащихся за 4 года

 

Учебный год

Число учащихся 2 – 11 классов

Коэффициент СОУ

На второй год (%)

Условно переведены (%)

2007 - 2008

26

58,1

3,8

0

2008-2009

33

70

0

0

2009-2010

33

75,3

0

0

2010-2011

30

73,1

0

0

 

    Из данных таблицы следует, что степень обученности учащихся  с  2008-2009 учебного года  стала повышаться.

 

 

     Сравнение степени обученности учащихся за 4 года по классам

Класс

СОУ

 

2007- 2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

2010-2011

2

50%

57 %

100 %

86 %

3

48%

56 %

62 %

96 %

4

88%

66 %

64 %

41 %

5

67%

85 %

68 %

62 %

6

98%

68 %

84 %

51%

7

64%

98 %

66 %

85%

8

70%

20%

87 %

65%

9

52%

77%

54 %

95%

10

75%

97 %

87 %

65%

11

Не было 11-го класса

77%

98%

85%

         

 

     Степень обученности учащихся 10-11 классов на протяжении четырёх лет высокая. Это свидетельствует о наличии у старшеклассников мотивации к учению. Степень обученности учащихся нынешнего 9-го класса повысилась на 41% по сравнению с предыдущим учебным годом.

      Учебные программы в 2010—2011 учебном году выполнены в полном объёме. По ряду предметов программы выполнены за счёт уплотнения учебного материала и резервного времени. Причины отставания: болезнь учителей, поездка учащихся в санаторий, курсовая подготовка учителей.                                                                                          

 

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ

качества знаний учащихся МОУ Озерищенская сош, успевающих на «4» и «5» по итогам 2010-2011 учебного года

 

Класс

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

%

Всего учащихся

3

1

4

2

2

3

6

1

2

3

27 чел.

В т. ч. успевают на «4» и «5»

2

1

1

0

0

2

2

1

0

2

41

В т.ч. по предметам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык

2

1

1

0

0

2

2

1

1

3

48,1

Литература

2

1

1

1

2

3

3

1

2

3

70,4

Математика

2

1

1

0

0

-

-

-

0

2

35,3

Алгебра

-

-

-

-

-

2

3

1

-

-

60

Геометрия

-

-

-

-

-

2

2

1

-

-

50

Физика

-

-

-

-

-

2

5

1

1

3

80

Химия

-

-

-

-

-

 

3

1

1

3

66,7

Биология

-

-

-

-

2

3

3

1

1

3

76,5

География

-

-

-

-

2

3

4

1

2

-

85,7

Всеобщая история

-

-

-

0

-

2

-

1

-

-

50

История России

-

-

-

-

0

2

3

1

1

2

52,9

Обществознание

-

-

-

-

0

2

2

1

1

2

47,1

Природоведение

-

-

-

0

-

-

-

-

-

-

0

Черчение

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Технология

3

1

4

2

2

3

5

-

2

3

96,2

Окружающий мир

3

1

1

-

-

-

-

-

-

-

62,5

ОБЖ

-

-

-

2

2

3

6

-

2

3

100

Азбука Смоленского края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Информатика

-

-

-

0

2

3

3

1

1

2

63,2

Физическая культура

3

1

4

2

2

3

6

1

2

3

100

Искусство

3

1

4

2

2

3

6

1

-

-

100

Иностранный язык

2

1

1

0

0

2

4

1

1

3

55,5

История Смоленщины

-

-

-

-

1

3

6

1

-

 

91,6

География Смоленщины

-

-

-

-

-

-

6

1

-

-

100

Литература Смоленщины

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

100

 

 

 

      Высок процент успевающих на «4» и «5»  по таким предметам, как: ОБЖ, ИЗО,  музыка, физическая культура, биология, литература Смоленщины, технология, география Смоленщины. Низкий процент успевающих на «4» и «5»  по математике - 35%, по русскому языку - 48%. Это свидетельствует либо об отсутствии у учащихся интереса к данным предметам, либо о наличии у них затруднений в усвоении материала.

 

 

Сравнение показателей успеваемости и качества знаний учащихся

                                                    за 2 года

 

Класс

% успеваемости

% качества знаний

2009-2010 уч. г.

2010-2011 уч.г.

2009-2010 уч. г.

2010-2011 уч.г.

2

100%

100%

100%

74%

3

100%

100%

62,5%

100%

4

100%

100%

64%

64%

5

100%

100%

71%

50%

6

100%

100%

86%

63%

7

100%

100%

68%

86%

8

100%

100%

100%

68%

9

100%

100%

50%

100%

10

100%

100%

96%

62,5%

11

100%

100%

100%

91%

Итого:

100%

100%

75,3%

75,9%

 

    Успеваемость в целом по школе в течение двух лет стопроцентная. Нет учащихся, оставленных на повторный курс обучения и переведенных условно. Качество знаний в среднем по школе в 2010 - 2011 учебном году повысилось на 0,6% по сравнению с предыдущим годом.

     В течение учебного года администрацией и учителями школы проделана большая работа по преодолению неуспеваемости:

- на педсоветах и совещаниях рассматривались вопросы успеваемости, работы со слабоуспевающими;

- учителя-предметники составляли  планы работы с учащимися группы риска, оказывали им индивидуальную помощь на уроке и во внеурочное время;

- проводились дополнительные занятия по предметам;

- учителя-предметники отчитывались о работе со слабоуспевающими учащимися;

- проводилось уведомление родителей об успеваемости учащихся.

        Проделанная педагогическим коллективом работа достигла своей цели:  на конец учебного года в школе нет неуспевающих. Но задачи по повышению качества образования по-прежнему остаются актуальными.

 

 

 

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний учащихся

по итогам 2010-2011 учебного года

Класс

Кол-во уч-ся

% успеваемости

% качества знаний

Разница между высш. и низш. показателями кач. знаний

1 четв.

2 четв.

3 четв.

4 четв.

1 четв.

2 четв.

3 четв.

4 четв.

2

3

100%

100%

100%

100%

85%

92%

85%

74%

-18%

3

1

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

 

4

4

100%

90%

100%

100%

69%

66%

66%

64%

-5%

5

3

100%

100%

100%

100%

47%

50%

58%

50%

-8%

6

2

100%

100%

100%

100%

57%

64%

57%

63%

-1%

7

3

100%

100%

100%

100%

80,5%

86%

82%

86%

 

8

6

100%

100%

100%

100%

63%

65%

64%

68%

+4%

9

1

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

 

10

2

 

100%

 

100%

 

65%

 

62,5%

-2,5%

11

3

 

100%

 

100%

 

92%

 

91%

-1%

 

Из таблицы следует: успеваемость во всех классах, кроме 4 -го, на протяжении учебного года была на одном уровне и составляла 100%. В 4-ом классе во второй четверти уровень успеваемости составлял 90%, в 3-ей и 4-ой четвертях он составил 100%.

Уровень качества знаний в 3-ем и 9-ом классах на протяжении учебного года был стабильно высокий и составлял 100%.

В 7-ом классе уровень качества знаний высокий и в течение учебного года колебался: то повышался, то понижался.

В 8-ом классе к концу учебного года уровень качества знаний повысился на 4%, в остальных классах он снизился.

Значительно снизился уровень качества знаний учащихся 2-го класса (на 18%), но остался по — прежнему высоким.

 

                                                       Итоги аттестации

    

     Важным показателем качества знаний, умений, навыков учащихся являются итоги промежуточной и итоговой аттестации.

     Промежуточная аттестация в соответствии с «Положением о промежуточной аттестации»  проходила во 2-8, 10 классах.     

    

Итоги промежуточной аттестации учащихся МОУ Озерищенская средняя общеобразовательная школа в 2010-2011 учебном году

 

 

 

Класс

Количество

экзаменую

щихся

Предмет

Отметки

Качество знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

2

2

русский язык

-

1

1

-

50%

 

2

математика

1

-

1

-

50%

 

 

 

 

 

 

 

 

4

4

русский

-

1

3

-

25%

 

4

математика

1

1

2

-

50%

 

 

 

 

 

 

 

 

5

2

математика

-

1

1

-

50%

 

2

ОБЖ

-

2

-

-

100%

 

 

 

 

 

 

 

 

6

2

математика

-

-

2

-

0%

 

2

биология

-

2

-

-

100%

 

 

 

 

 

 

 

 

7

2

русский язык

-

1

1

-

50%

 

1

биология

-

1

-

-

100%

 

 

 

 

 

 

 

 

8

6

русский язык

2

2

2

-

68%

 

4

ОБЖ

1

3

-

-

100%

 

 

 

 

 

 

 

 

10

2

русский язык

-

1

1

-

50%

 

2

обществознание

1

-

1

-

50%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        Согласно Положения школы о промежуточной аттестации за отличные успехи в учёбе полностью от промежуточной аттестации были освобождены следующие учащиеся: ученица 2 класса Платонова Александра, ученица 3 класса Михальченко Арина. В течение учебного года эти учащиеся ответственно относились к подготовке уроков, показывали хороший уровень знаний по всем предметам учебного плана.

От экзамена по биологии были освобождены учащиеся 7 - го класса Мосейков Даниил и Петроченкова Евгения, от экзамена по ОБЖ были освобождены учащиеся 8-го класса Гористова Валерия и Зорченкова Василиса.

Учащиеся 6 класса по итогам аттестации показали низкий уровень знаний по математике. Качество знаний учащихся 4 класса по итогам экзамена по русскому языку составило всего 25%. Это свидетельствует о слабом усвоении учащимися учебного материала по данным предметам.

Хороший уровень знаний по ОБЖ показали учащиеся 5-го и 8-го класса.

Вывод: все учащиеся получили положительные экзаменационные отметки и были аттестованы.

 

            Итоги выпускных экзаменов в 2010-2011 учебном году

     Аттестация учащихся 9, 11 классов проходила согласно Положению   о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 (12) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

    Аттестация учащихся 9-го класса по русскому языку и математике  проходила в новой форме.

      В 9 классе обучался 1 ученик, в 11-ом классе - 3 ученика.

      Нарушений в ходе аттестации не выявлено.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

письменных экзаменов за курс основной школы в 2010-2011 учебном году

 

 

 

Предмет

Всего

сдавало

ГИА

Результат (оценка)

5

%

4

%

3

%

2

%

1

Математика

1

-

-

1

100%

-

-

-

-

2

Русский язык

1

-

-

-

-

1

100%

-

-

 

ИТОГО

1

-

-

1

-

1

-

-

-

 

Результаты

экзаменов по предметам регионального компонента

Предмет

Всего

сдавало

В том числе

Результат (оценка)

 Творческий проект

Реферат

Экзамен

Собеседование

Тестирование

5

%

4

%

3

%

2

%

1

История

Смоленщины

 

   1

 

-

 

1

 

 -

 

-

 

-

 

 1

 

100

-

-

-

-

 

 -

 

 -

 

Итого

 

 

  1

 

-

 

1

 

-

 

-

 

-

 

1

 

100

-

-

-

-

 

-

 

-

 

                                                                                                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты

экзаменов по выбору учащихся за курс основной школы

 

Предмет

Количество

сдававших

ГИА

Реферат

Экзамен

Творческий  проект

Тестирование

Результат (оценка)

5

%

4

%

3

%

2

%

1

Информатика

1

 

 

1

 

 

1

100

 

 

 

 

 

 

2

География

1

 

 

1

 

 

1

100

 

 

 

 

 

 

 

Итого

1

 

 

1

 

 

1

100

 

 

 

 

 

 

   

 Качество знаний учащихся 9 класса по итогам аттестации составило:

      Русский язык – 100%

      Математика – 0%

      История Смоленщины - 100%

      Информатика – 100%

      География – 100 %

       Аттестация показала высокий  уровень знаний учащихся по русскому языку, истории Смоленщины, информатике, географии.

 

Подтверждение отметок

Предмет

Кол-во учащихся, сдававших экзамен

Экзаменационные оценки и их подтверждение

«2»

«3»

«4»

«5»

Подтвердили годовые отметки

Русский язык

1

-

1

-

-

0 (%)

Алгебра (математика)

1

-

-

-

-

1(100%)

История  Смоленщины

1

-

-

-

-

1 (100%)

Информатика

1

-

-

-

1

1 (100%)

География

1

-

-

-

1

 1 (100%)

 

             Учащийся  9-го класса в основном подтвердил свои годовые отметки и 

 изъявил желание продолжить обучение в школе.

 

Результаты

письменных экзаменов за курс средней школы

 

Предмет

Всего

сдавало

ЕГЭ

Результаты

Набравшие минимальное количество баллов по предмету

Набравшие выше минимального количества баллов по предмету

Набравшие меньше минимального количества баллов по предмету

Средний балл

1

Математика

 

3

-

3

-

52,3

2

Русский язык

 

3

-

3

-

64,3

 

Результаты

экзаменов по выбору учащихся за курс средней школы

 

Предмет

Всего

сдавало

ЕГЭ

Результаты

Набравшие минимальное количество баллов по предмету

Набравшие выше минимального количества баллов по предмету

Набравшие меньше минимального количества баллов по предмету

Средний балл

1

Химия

1

-

1

-

53

2

Общество-

знание

2

-

2

 

68,

3

Биология

2

1

1

-

45

 

     При сдаче ЕГЭ учащиеся 11-го класса набрали выше минимального количества баллов почти по всем предметам. Это говорит об отличной  подготовке учащихся  в течение учебного года.

     Выводы: Результаты ЕГЭ вполне ожидаемые, исходя из возможностей учащихся и их

 отношения к учёбе. Итоги экзаменов показывают, что программный материал по указанным предметам обучающимися школы усвоен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

      В течение учебного года проводилась работа по подготовке к итоговой аттестации:

1.Администрацией совместно с руководителями предметных МО был разработан план

по подготовке учащихся  9,11 классов к государственной итоговой аттестации, который

включал организационно - методическую работу, работу с родителями и учащимися,

работу с педколлективом.

2. Одиннадцатиклассники участвовали в пробных экзаменах по русскому языку, математике, биологии, английскому языку, истории, химии, обществознанию.

3. Были проведены пробные экзамены в новой форме по русскому языку и математике  в 9-ом классе.

4. В рамках внутришкольного контроле была проведена проверка преподавания  русского

 языка и математики в 9- 11 классах.

   Тем не менее, ответственность за успешное прохождение выпускниками итоговой аттестации по русскому языку и математике несут не только учителя, работающие в классах 3 ступени, а прежде всего те, кто закладывает базовые знания, умения и навыки,

т.е на 1 и 2 ступенях.

 

               Трудоустройство выпускников 11 класса в 2011 году

 

 

Количество

учащихся

%

 

1.

Окончили 11 классов

3

100%

2.

Поступили в ВУЗы

2

67%%

3.

Поступили в СУЗы

1

33%

 

 

 

 

                                                                     

 

 

       

Сайт создан в системе uCoz