Доклад МОУ Озерищенская сош «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы

«Наша новая школа» за 2010-й год»

 

 

Часть I  Выполнение плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010 году

 

1.  Информация о  выполнении федерального плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010 году

 

1.1.Общие показатели региональной системы образования:

     МОУ Озерищенская  средняя общеобразовательная школа реализует программы общего образования.

    По программам общего образования обучается 30 учащихся.

     Образовательный процесс в школе обеспечивают 14 педагогических работников,  из них 93%  имеют высшее образование. Доля педагогов пенсионного возраста  составляет 7%, средний возраст педагогов - 44 года.  14% учителей имеют высшую квалификационную категорию, 65% - первую категорию, 21% - вторую категорию.

    На новую систему оплаты труда образовательное учреждение перешло с 2008 года.

     100% выпускников 9 и 11  классов  получили аттестаты об общем и среднем  образовании.     При сдаче ЕГЭ учащиеся 11-го класса набрали выше минимального количества баллов по всем предметам: по русскому языку средний балл составил  74, 6, по математике - 62, по химии - 60, по обществознанию - 76, по биологии - 78, по истории - 74. Одна выпускница 11-го класса закончила школу с золотой медалью, одна - с серебряной. 100% выпускников 11-го класса  поступили в высшие учебные заведения на бюджетной основе.

 

1.1.1     Нормативная база, обеспечивающая реализацию инициативы:

 Программа развития школы «Создание комплексного образовательного пространства для развития и саморазвития сельских школьников», принята на Совете школы (Протокол №1 от 04.10.2010г.), утверждена Приказом №150 от 04.10.2010 г;

      комплексно - целевая программа  «Азбука здоровья», принята  на педагогическом совете школы (Протокол №4 от 27.01.2010 г., Приказ №12 от 28.01.2010г.);

         комплексно-целевая программа  «Разговор о правильном питании», принята на педагогическом совете школы (Протокол №2 от 10.11.2009 г., Приказ № 185 от  11.11. 2009 г.);

      целевая программа «Безопасность образовательного учреждения на 2006-2010гг.»;  

     «Целевая программа информатизации образовательного пространства Муниципального общеобразовательного учреждения Озерищенская средняя общеобразовательная школа», принята на педагогическом совете школы (Протокол №4 от 27.01.2010 г., Приказ №12 от 28.01.2010г.)

 

1.1.2     Финансовое обеспечение реализации инициативы осуществляется за счёт федерального, областного и муниципального бюджетов.

 

1.1.3 Анализ выполнения плана  первоочередных действий по реализации инициативы:

Реализация инициативы осуществляется в соответствии с программой развития «Создание комплексного образовательного пространства для развития и саморазвития сельских школьников», принятой на Совете школы (Протокол №1 от 04.10.2010г.), утверждённой Приказом №150 от 04.10.2010 г;

         целевыми программами: 

- «Азбука здоровья», принята  на педагогическом совете школы (Протокол №4 от 27.01.2010 г., Приказ №12 от 28.01.2010г.);

-  «Разговор о правильном питании», принята на педагогическом совете школы (Протокол №2 от 10.11.2009 г., Приказ № 185 от  11.11. 2009 г.);

-  целевая программа «Безопасность образовательного учреждения на 2006-2010гг.»;  

- «Целевая программа информатизации образовательного пространства Муниципального общеобразовательного учреждения Озерищенская средняя общеобразовательная школа», принята на педагогическом совете школы (Протокол №4 от 27.01.2010 г., Приказ №12 от 28.01.2010г.).

В соответствии с Планом первоочередных действий по модернизации общего образования на 2010 год, утверждённым распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2010 №246-р, в школе  проведены следующие мероприятия:

организована работа по участию школьников в интеллектуальных и творческих конкурсах;

разработана и реализуется программа дополнительного образования;

осуществляется повышение квалификации педагогов;

используется новая система оплаты труда.

 

1.2 Переход на новые образовательные стандарты

 

1.2.1     Нормативная база, обеспечивающая реализацию инициативы:     

Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 02.03.2010 № 166 «Об организации введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (далее также – ФГОС НОО);

Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 02.03.2010 № 167 «Об утверждении плана первоочередных мероприятий по организации введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Смоленской области»;

 

1.2.2 Финансовое обеспечение реализации инициативы 

осуществляется за счёт федерального, областного и муниципального бюджетов.

 

1.2.3     Анализ выполнения плана  первоочередных действий по реализации:

на педагогическом совете школы рассмотрены следующие вопросы:

- Постановление Главного государственного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года №189 «Об утверждении СанПиН  2.4.2. 2821-10 «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

-  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; 

         - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования», утверждённый Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373;

         - Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 02.03.2010 № 167 «Об утверждении плана первоочередных мероприятий по организации введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Смоленской области».

 

1.3 Система поддержки талантливых детей

 

1.3.1 Нормативная база, обеспечивающая реализацию инициативы:

Приказ по МОУ Озерищенская сош от 13.10. 2011 № 152 «О проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2010 году»;

Приказ по МОУ Озерищенская сош от 15.06.2010 № 13 «О награждении выпускников 2010 года золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении»;

Комплексно- целевая программа МОУ Озерищенская сош «Одарённые дети» (Протокол №4 от 27.01.2010 г., Приказ №12 от 28.01.2010г.).

 

 

 

1.3.2 Финансовое обеспечение реализации инициативы  из федерального бюджета

осуществляется за счёт федерального, областного и муниципального бюджетов.

 

1.3.3 Анализ выполнения плана  первоочередных действий по реализации:

систематизирована работа по участию школьников в интеллектуальных и творческих конкурсах, создан банк данных о способных и талантливых учащихся;

45% учащихся школы участвовало в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников;

20% - в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников;

12 % - в «Молодёжном географическом чемпионате»;

44% - в «Молодёжном филологическом чемпионате»;

56% - в международном математическом конкурсе «Кенгуру»;

5% - в общероссийском конкурсе по информатике (КИТ);

44%- во всероссийском конкурсе «Золотое руно»;

44% - в общероссийском конкурсе «Русский медвежонок - языкознание для всех».

 

1.4 Совершенствование учительского корпуса

 

1.4.1 Нормативная база, обеспечивающая реализацию инициативы:

Приказ по МОУ Озерищенская сош от 28.09.2010 г. №147 «О курсовой подготовке»;

Приказ по МОУ Озерищенская сош от 24.03.2010г. №37 «О проведении методической недели».

 

1.4.2 Финансовое обеспечение реализации инициативы  

осуществляется за счёт федерального, областного и муниципального бюджетов.

 

1.4.3 Анализ выполнения плана  первоочередных действий по реализации:

     Одним из важных направлений развития учительского потенциала является организация работы по аттестации педагогических работников.

       В  2010-2011 учебном  году аттестовано 7  педагогов школы,  в том числе: 14% -  на высшую квалификационную категорию, 36%  - на 1 квалификационную категорию.

средняя заработная плата учителя в 2010 году составляла 7 483 рубля;

     Общеобразовательное учреждение укомплектовано кадрами, имеющими высшее профессиональное образование, на 79%.

       Цель методической работы школы: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства педагогов, их эрудиции, компетентности в области определённого предмета и методики его преподавания.

В школе функционируют три методических объединения: МО классных руководителей, МО учителей гуманитарного цикла, МО учителей естественно - математического цикла.

В своей деятельности учителя школы успешно используют здоровьесберегающие технологии, технологию развивающего обучения, технологию творческих мастерских, личностно ориентированные технологии, информационно - коммуникационные технологии, технологию «портфолио».

В системе управления образовательным учреждением выделяются инновационные направления: управление по результатам, создание адаптивной образовательной среды, программно - целевой подход к управлению.

93% учителей школы владеют навыками пользования персональным компьютером. По вопросам внедрения в образовательный процесс информационных технологий педагогам оказывается помощь со стороны администрации школы, районного ресурсного центра.

Конкурсное движение способствует личностному творческому росту педагогов и повышению профессиональной компетентности.

Учитель школы Карцева Н.А. приняла участие в  региональном конкурсе «За нравственный подвиг учителя»,  учитель православной культуры земли Смоленской Горбачёва О.А. участвовала  в  Интернет-конкурсе  «Ценности православия – в молодежную среду: молодые педагоги – подрастающему поколению», учитель географии Могушкова И.Н. награждена  дипломом за участие в областном конкурсе «Современный урок».

Учитель начальных классов Кузнецова С.Н. приняла участие в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Учитель года».

В школе осуществляется обобщение передового педагогического опыта, распространение его путём публикаций на сайте www. zauch. info.

 

1.5. Изменение школьной инфраструктуры

Программа развития школы «Создание комплексного образовательного пространства для развития и саморазвития сельских школьников», принята  на Совете школы (Протокол №1 от 04.10.2010г.), утверждена Приказом №150 от 04.10.2010 г.

 

1.5.1 Нормативная база, обеспечивающая реализацию инициативы:

 

1.5.2 Финансовое обеспечение реализации инициативы

осуществляется за счёт федерального, областного и муниципального бюджетов.

 

1.5.3     Анализ выполнения плана  первоочередных действий по реализации:

      в школе созданы условия для самостоятельной работы учащихся с информационными ресурсами: школа располагает медиатекой, есть условия для работы на компьютерах;

      общеобразовательное учреждение подключено к сети Интернет;

      укреплена материально-техническая база образовательного учреждения: приобретена современная мебель, вытяжной шкаф, спортивные тренажёры, интерактивная доска, компьютеры, наглядные пособия.

 

1.6. Сохранение и укрепление здоровья школьников

 

1.6.1 Нормативная база, обеспечивающая реализацию инициативы:

          комплексно - целевая программа  «Азбука здоровья», принята  на педагогическом совете школы (Протокол №4 от 27.01.2010 г., Приказ №12 от 28.01.2010г.);

         комплексно-целевая программа  «Разговор о правильном питании», принята на педагогическом совете школы (Протокол №2 от 10.11.2009 г., Приказ № 185 от  11.11. 2009 г.);

      целевая программа «Безопасность образовательного учреждения на 2006-2010гг.».

 

1.6.2 Финансовое обеспечение реализации инициативы осуществляется из  регионального и муниципального бюджета.

 

1.6.3 Анализ выполнения плана  первоочередных действий по реализации:

Работа по одному из  важнейших приоритетов «Нашей новой школы» - забота о здоровье школьников - ведётся в образовательном учреждении по нескольким направлениям.

В каникулярное время отдых детей организуется в лагерях с дневным пребыванием  детей, в санаторно - курортных учреждениях. В 2010-1011 учебном году трое учащихся школы прошли оздоровление в санатории.  Санаторно - курортный отдых детей осуществлялся за счёт средств бюджета Смоленской области.

Основной формой  отдыха детей в период каникул является организация лагерей с дневным пребыванием детей при образовательном учреждении.

Лагеря при школе были организованы в период осенних, весенних каникул. Отдых детей в лагерях с дневным пребыванием осуществляется за счёт средств областного бюджета. При организации работы лагеря с дневным пребыванием значительное внимание уделяется организации активного содержательного отдыха детей. С этой целью в школе разрабатывается и реализуется программа воспитательной работы лагеря с дневным пребыванием.

Школа стала лауреатом районного конкурса на лучшую организацию летней оздоровительной работы с детьми.

Возможности уроков физической культуры и спортивного кружка активно используются для сохранения и укрепления здоровья школьников. Увеличилась  доля учащихся до 33,3%, занимающихся в школьном спортивном кружке.

В целях улучшения физкультурно - оздоровительной деятельности проводятся физкультминутки, утренняя зарядка, подвижные перемены, спортивные праздники, Дни здоровья, на уроках используются здоровьесберегающие технологии.

Осуществляется профилактика инфекционных заболеваний (совместная работа с сельским ФАП).

       Питание является важнейшим фактором, определяющим здоровье подрастающего поколения. Здоровье детей напрямую зависит от питания.

В 2010 году 100% обучающихся общеобразовательного учреждения  были обеспечены двухразовым бесплатным горячим питанием. С целью профилактики йоддефицитных состояний в школе используется йодированная соль. Проводится С - витаминизация третьих блюд.  В рацион питания школьников входят такие продукты, как: свежая рыба, творог, фрукты, молочные продукты и др. Использование продуктов с пришкольного участка способствует удешевлению питания и позволяет его разнообразить.

В школе реализуются программы «Разговор о правильном питании», «Азбука здоровья».

Школа является муниципальной экспериментальной площадкой по теме «Апробация инновационной модели сельской школы «Школа - территория здоровья».

 

               1.7  Развитие самостоятельности школ

 

1.7.1 Нормативная база, обеспечивающая реализацию инициативы:

 Программа развития МОУ Озерищенская сош «Создание комплексного образовательного пространства для развития и саморазвития сельских школьников», принята на Совете школы (Протокол №1 от 04.10.2010г.), утверждена Приказом №150 от 04.10.2010 г.

 

1.7.2 Финансовое обеспечение реализации инициативы  осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных региональным бюджетом по разделу «Образование».

 

1.7.3 Анализ выполнения плана  первоочередных действий по реализации:

на сайте школы и сайте Отдела по образованию и молодёжной политике МО «Дорогобужский район» размещён публичный доклад о деятельности образовательного учреждения.

 

2.  Информация о  выполнении плана субъекта Российской Федерации по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010 году

 

2.1  Общие показатели региональной системы образования

     МОУ Озерищенская  средняя общеобразовательная школа реализует программы общего образования.

    По программам общего образования обучается 30 учащихся.

     Образовательный процесс в школе обеспечивают 14 педагогических работников,  из них 93%  имеют высшее образование. Доля педагогов пенсионного возраста  составляет 7%, средний возраст педагогов - 44 года.  14% учителей имеют высшую квалификационную категорию, 65% - первую категорию, 21% - вторую категорию.

    На новую систему оплаты труда образовательное учреждение перешло с 2008 года.

     100% выпускников 9 и 11  классов  получили аттестаты об общем и среднем  образовании.     При сдаче ЕГЭ учащиеся 11-го класса набрали выше минимального количества баллов по всем предметам: по русскому языку средний балл составил  74, 6, по математике - 62, по химии - 60, по обществознанию - 76, по биологии - 78, по истории - 74. Одна выпускница 11-го класса закончила школу с золотой медалью, одна - с серебряной. 100% выпускников 11-го класса  поступили в высшие учебные заведения на бюджетной основе.

 

2.1.1 Нормативная база, обеспечивающая реализацию инициативы:

Программа развития школы «Создание комплексного образовательного пространства для развития и саморазвития сельских школьников», принята на Совете школы (Протокол №1 от 04.10.2010г.), утверждена Приказом №150 от 04.10.2010 г;

          комплексно - целевая программа  «Азбука здоровья», принята  на педагогическом совете школы (Протокол №4 от 27.01.2010 г., Приказ №12 от 28.01.2010г.);

         комплексно-целевая программа  «Разговор о правильном питании», принята на педагогическом совете школы (Протокол №2 от 10.11.2009 г., Приказ № 185 от  11.11. 2009 г.);

      целевая программа «Безопасность образовательного учреждения на 2006-2010гг.»;  

     «Целевая программа информатизации образовательного пространства Муниципального общеобразовательного учреждения Озерищенская средняя общеобразовательная школа», принята на педагогическом совете школы (Протокол №4 от 27.01.2010 г., Приказ №12 от 28.01.2010г.).

 

 

 

2.1.2 Финансовое обеспечение реализации

осуществляется за счёт федерального, регионального и муниципального бюджета.

 

2.1.3 Анализ выполнения плана  первоочередных действий по реализации инициативы:

     МОУ Озерищенская  средняя общеобразовательная школа реализует программы общего образования.

    По программам общего образования обучается 30 учащихся.

     Образовательный процесс в школе обеспечивают 14 педагогических работников  из них 93%  имеют высшее образование. Доля педагогов пенсионного возраста  составляет 7%, средний возраст педагогов составляет 44 года.  14% учителей имеют высшую квалификационную категорию, 64% - первую категорию, 21% - вторую категорию.

    На новую систему оплаты труда образовательное учреждение перешло с 2008 года.

     100% выпускников 9 и 11  классов  получили аттестаты об общем и среднем  образовании.     При сдаче ЕГЭ учащиеся 11-го класса набрали выше минимального количества баллов по всем предметам: по русскому языку средний балл составил  74, 6, по математике — 62, по химии  60, по обществознанию - 76, по биологии - 78, по истории - 74. Одна выпускница 11-го класса закончила школу с золотой медалью, одна — с серебряной. 100% выпускников 11-го класса  поступили в высшие учебные заведения на бюджетной основе.

Выявление и поддержка способных и талантливых детей реализуется в конкурсных движениях, общее количество участников олимпиад, интеллектуальных, спортивных и творческих конкурсов составило 72%.

Школа подключена к Интернету;

продолжается оптимизация сети образовательных учреждений.

 

2.2. Переход на новые образовательные стандарты

 

2.2.1 Нормативная база, обеспечивающая реализацию инициативы:

Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 02.03.2010 № 166 «Об организации введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (далее также – ФГОС НОО);

Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 02.03.2010 № 167 «Об утверждении плана первоочередных мероприятий по организации введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Смоленской области».

 

          2.2.2 Финансовое обеспечение реализации инициативы осуществляется за счёт федерального, регионального и муниципального бюджета.

 

          2.2.3 Анализ выполнения плана  первоочередных действий по реализации инициативы:

на педагогическом совете школы рассмотрены следующие вопросы:

- Постановление Главного государственного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года №189 «Об утверждении СанПиН  2.4.2. 2821-10 «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

-  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; 

         - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования», утверждённый Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373;

         - Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 02.03.2010 № 167 «Об утверждении плана первоочередных мероприятий по организации введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Смоленской области».

 

2.3. Система поддержки талантливых детей

 

2.3.1 Нормативная база, обеспечивающая реализацию инициативы:

Приказ по МОУ Озерищенская сош от 13.10. 2011 № 152 «О проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2010 году»;

Приказ по МОУ Озерищенская сош от 15.06.2010 № 13 «О награждении выпускников 2010 года золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении»;

Комплексно- целевая программа МОУ Озерищенская сош «Одарённые дети» (Протокол №4 от 27.01.2010 г., Приказ №12 от 28.01.2010г.).

 

2.3.2  Финансовое обеспечение реализации инициативы

осуществляется за счёт федерального, регионального и муниципального бюджета.

 

2.3.3     Анализ выполнения плана  первоочередных действий по реализации инициативы:

 с первого класса на каждого ученика в школе ведётся портфолио;

систематизирована работа по участию школьников в интеллектуальных и творческих конкурсах, создан банк данных о способных и талантливых учащихся;

школьники участвуют в региональных конкурсах и фестивалях различной тематической направленности:

45% учащихся школы участвовало в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников;

20% - в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников;

12 % - в «Молодёжном географическом чемпионате»;

44% - в «Молодёжном филологическом чемпионате»;

56% - в международном математическом конкурсе «Кенгуру»;

5% - в общероссийском конкурсе по информатике (КИТ);

44%- во всероссийском конкурсе «Золотое руно»;

44% - в общероссийском конкурсе «Русский медвежонок - языкознание для всех».

 

2.4.         Совершенствование учительского корпуса

 

2.4.2     Финансовое обеспечение реализации инициативы

осуществляется за счёт федерального, регионального и муниципального бюджета.

 

2.4.3     Анализ выполнения плана  первоочередных действий по реализации инициативы:

      Одним из важных направлений развития учительского потенциала является организация работы по аттестации педагогических работников.

       В  2010  учебном  году аттестовано 7  педагогов школы,  в том числе: 14% -  на высшую квалификационную категорию, 28%  - на 1 квалификационную категорию.

средняя заработная плата учителя в 2010 году составляла 7 483 рубля;

      Общеобразовательное учреждение укомплектовано кадрами, имеющими высшее профессиональное образование, на 78,5%.

       Цель методической работы школы: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства педагогов, их эрудиции, компетентности в области определённого предмета и методики его преподавания.

В школе функционируют три методических объединения: МО классных руководителей, МО учителей гуманитарного цикла, МО учителей естественно - математического цикла.

В своей деятельности учителя школы успешно используют здоровьесберегающие технологии, технологию развивающего обучения, технологию творческих мастерских, личностно ориентированные технологии, информационно - коммуникационные технологии, технологию «портфолио».

В системе управления образовательным учреждением выделяются инновационные направления: управление по результатам, создание адаптивной образовательной среды, программно - целевой подход к управлению.

93% учителей школы владеют навыками пользования персональным компьютером. По вопросам внедрения в образовательный процесс информационных технологий педагогам оказывается помощь со стороны администрации школы, районного ресурсного центра.

Конкурсное движение способствует личностному творческому росту педагогов и повышению профессиональной компетентности.

Учитель школы Карцева Н.А.приняла участие в  региональном конкурсе «За нравственный подвиг учителя»,  учитель православной культуры земли Смоленской Горбачёва О.А. участвовала  в  Интернет-конкурсе  «Ценности православия – в молодежную среду: молодые педагоги – подрастающему поколению», учитель географии Могушкова И.Н. награждена  дипломом за участие в областном конкурсе «Современный урок». Учитель начальных классов Кузнецова С.Н. приняла участие в муниципальном  конкурсе профессионального мастерства «Учитель года».

В школе осуществляется обобщение передового педагогического опыта, распространение его путём публикаций на сайте www. zauch. info.

 

2.5. Изменение школьной инфраструктуры

 

2.5.1     Нормативная база, обеспечивающая реализацию инициативы:

Программа развития школы «Создание комплексного образовательного пространства для развития и саморазвития сельских школьников», принята на Совете школы (Протокол №1 от 04.10.2010г.), утверждена Приказом №150 от 04.10.2010 г.

 

2.5.2 Финансовое обеспечение реализации инициативы осуществляется за счёт федерального, регионального и муниципального бюджета.

 

2.5.3 Анализ выполнения плана  первоочередных действий по реализации инициативы:

получена 1 единица транспорта  для обеспечения подвоза детей в общеобразовательные учреждения;

школа подключена к сети интернет.

 

2.6 Сохранение и укрепление здоровья школьников

 

2.6.1 Нормативная база, обеспечивающая реализацию инициативы:

          комплексно - целевая программа  «Азбука здоровья», принята  на педагогическом совете школы (Протокол №4 от 27.01.2010 г., Приказ №12 от 28.01.2010г.);

         комплексно-целевая программа  «Разговор о правильном питании», принята на педагогическом совете школы (Протокол №2 от 10.11.2009 г., Приказ № 185 от  11.11. 2009 г.);

      целевая программа «Безопасность образовательного учреждения на 2006-2010гг.».

 

 

2.6.2 Финансовое обеспечение реализации инициативы осуществляется за счёт федерального, регионального и муниципального бюджета.

 

2.6.3 Анализ выполнения плана  первоочередных действий по реализации инициативы:

Работа по одному из  важнейших приоритетов «Нашей новой школы» - забота о здоровье школьников - ведётся в образовательном учреждении по нескольким направлениям.

В каникулярное время отдых детей организуется в лагерях с дневным пребыванием  детей, в санаторно - курортных учреждениях. В 2010-1011 учебном году трое учащихся школы прошли оздоровление в санатории.  Санаторно - курортный отдых детей осуществлялся за счёт средств бюджета Смоленской области.

Основной формой  отдыха детей в период каникул является организация лагерей с дневным пребыванием детей при образовательном учреждении.

Лагеря при школе были организованы в период осенних, весенних каникул. Отдых детей в лагерях с дневным пребыванием осуществляется за счёт средств областного бюджета. При организации работы лагеря с дневным пребыванием значительное внимание уделяется организации активного содержательного отдыха детей. С этой целью в школе разрабатывается и реализуется программа воспитательной работы лагеря с дневным пребыванием.

Школа стала лауреатом районного конкурса на лучшую организацию летней оздоровительной работы с детьми.

Возможности уроков физической культуры и спортивного кружка активно используются для сохранения и укрепления здоровья школьников. Увеличилась  доля учащихся до 33,3%, занимающихся в школьном спортивном кружке.

В целях улучшения физкультурно - оздоровительной деятельности проводятся физкультминутки, утренняя зарядка, подвижные перемены, спортивные праздники, Дни здоровья, на уроках используются здоровьесберегающие технологии.

Осуществляется профилактика инфекционных заболеваний (совместная работа с сельским ФАП).

       Питание является важнейшим фактором, определяющим здоровье подрастающего поколения. Здоровье детей напрямую зависит от питания.

В 2010 году 100% обучающихся общеобразовательного учреждения  были обеспечены двухразовым бесплатным горячим питанием. С целью профилактики йоддефицитных состояний в школе используется йодированная соль. Проводится С - витаминизация третьих блюд.  В рацион питания школьников входят такие продукты, как: свежая рыба, творог, фрукты, молочные продукты и др. Использование продуктов с пришкольного участка способствует удешевлению питания и позволяет его разнообразить.

В школе реализуются программы «Разговор о правильном питании», «Азбука здоровья».

Школа является муниципальной экспериментальной площадкой по теме «Апробация инновационной модели сельской школы «Школа - территория здоровья».

                                                                                                           

2.7     Развитие самостоятельности школ

 

2.7.1 Нормативная база, обеспечивающая реализацию инициативы:

 Программа развития МОУ Озерищенская сош  «Создание комплексного образовательного пространства для развития и саморазвития сельских школьников», принята на Совете школы (Протокол №1 от 04.10.2010г.,), утверждена Приказом №150 от 04.10.2010 г.

 

2.7.2     Финансовое обеспечение реализации инициативы осуществляется за счёт федерального, регионального и муниципального бюджета.

 

2.7.3     Анализ выполнения плана  первоочередных действий по реализации инициативы:

на сайте школы и сайте Отдела по образованию и молодёжной политике МО «Дорогобужский район» размещён публичный доклад  о деятельности образовательного учреждения.


 

Часть II  Эффекты реализации основных направлений инициативы

 «Наша новая школа» в 2010 году

 

1.1            Общие показатели региональной системы образования

Повышена результативность участия в конкурсах и олимпиадах;

увеличены расходы на материально-техническое обеспечение учреждений.

 

1.2            Переход на новые образовательные стандарты

В долгосрочной областной целевой программе «Развитие системы образования Смоленской области» на 2009-2012 годы предусмотрены средства на софинансирование мероприятий по данному направлению. На уровне региона уточнены требования к программам повышения квалификации и переподготовки педагогов в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

 

1.3 Система поддержки талантливых детей

Увеличен охват школьников различными конкурсными мероприятиями.

 

1.4              Совершенствование учительского корпуса

Два учителя аттестованы на высшую квалификационную категорию;

увеличилось количество учителей, имеющих 1-у квалификационную категорию.

 

1.5             Изменение школьной инфраструктуры

Совершенствуются  современные условия обучения.

 

1.6            Сохранение и укрепление здоровья школьников

Увеличилось число школьников, занимающихся в  спортивной секции.

 

1.7  Развитие самостоятельности школ

Повышение открытости и прозрачности деятельности учреждений.

 

 

Часть III  Проблемные вопросы реализации инициативы

 

1.1 Общие показатели региональной системы образования

 значительная удаленность школы от районного центра затрудняет систему поддержки талантливых детей;

недостаточное количество финансовых средств на оснащение в полном объеме общеобразовательного учреждения современным учебным, учебно-наглядным и лабораторным оборудованием.

 

1.2 Переход на новые образовательные стандарты

 финансирование на создание условий в общеобразовательном учреждении   при переходе на  ФГОС.

 

1.3 Система поддержки талантливых детей

отсутствие в сельской местности учреждений дополнительного образования;

совершенствование правовых механизмов поддержки талантливых детей;

финансовые механизмы формирования индивидуальной образовательной траектории талантливых детей.

 

1.4  Совершенствование учительского корпуса

повышение заработной платы педагогов;

отсутствие ставок педагогов-психологов, логопедов, социальных педагогов.

 

1.5 Изменение школьной инфраструктуры

несоответствие типового здания школы современным требованиям;

недостаточное финансирование образовательного учреждения на проведение капитального и текущего ремонта;

улучшение работы  Интернета.

 

1.6 Сохранение и укрепление здоровья школьников

несоответствие зданий и инфраструктуры образовательного учреждения современным требованиям.

 

1.7 Развитие самостоятельности школ

недостаточная готовность образовательного учреждения к переходу в статус автономных образовательных учреждений.

 

Часть IV Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год по реализации инициативы

 

1.1 Общие показатели региональной системы образования

оснащение материально-технической базы образовательного учреждения в соответствии с современными требованиями, развитие инфраструктуры учреждения;

развитие системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей;

модернизация системы повышения квалификации педагогов и руководителей образовательного учреждения;

обеспечение комплексной безопасности здания образовательного учреждения.

В результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты следующие показатели:

увеличение доли детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса;

увеличение охвата детей дополнительным образованием.

 

1.2 Переход на новые образовательные стандарты

введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

  проведение мониторинга введения в общеобразовательном учреждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

 

1.3 Система поддержки талантливых детей

увеличение числа обучающихся школы, участвующих в олимпиадах школьников;

индивидуальное педагогическое сопровождение талантливых детей;

обновление материальной базы учреждения.

 

1.4  Совершенствование учительского корпуса

обеспечение нового порядка аттестации педагогических и руководящих работников школы;

повышение квалификации педагогических работников.

 

1.5 Изменение школьной инфраструктуры

совершенствование современных условий обучения.

 

1.6 Сохранение и укрепление здоровья школьников

увеличение доли учащихся, занимающихся в  спортивных секциях;

оснащение спортивного зала современным инвентарём.

 

1.7 Развитие самостоятельности школ

 


 

Часть V  Мониторинг реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010 году

 

 

Таблица: Сведения об образовательном учреждении МОУ Озерищенская средняя общеобразовательная школа (Дорогобужский район,Смоленская область ) за Март 2011 года
Индекс Наименование показателя Значение показателя
vid Вид образовательного учреждения
 
position Является ли образовательное учреждение городским или сельским
 
status Статус образовательного учреждения
 
schoolhead Фамилия, имя, отчество директора образовательного учреждения (полностью)
 
address Почтовый адрес образовательного учреждения (индекс, город, улица, дом)
 
telephone Телефон образовательного учреждения (код города, номер телефона)
 
site Имеет ли образовательное учреждение собственный сайт в сети Интернет
 
site_link Ссылка на сайт образовательного учреждения
 
branch Количество филиалов
ед.  
building Количество зданий
ед.  
pupil Численность учащихся, из них:
чел.  
1_4 - на первой ступени (1-4 класс)
чел.  
5_9 - на второй ступени (5-9 класс)
чел.  
10_12 - на третьей ступени (10-12 класс)
чел.  
class Количество классов, из них:
кл.  
1_4class - на первой ступени (1-4 класс)
кл.  
5_9class - на второй ступени (5-9 класс)
кл.  
10_12class - на третьей ступени (10-12 класс)
кл.  
group Количество групп учащихся (для вечерних школ)
ед.  
worker Численность работников, из них:
чел.  
aup - административно-управленческий персонал
чел.  
teacher - учителя/преподаватели, ведущие учебные часы, в т.ч.
чел.  
out_teacher - учителей-внешних совместителей
чел.  
within_teacher - учителей, имеющих внутреннее совместительство
чел.  
other - прочий педагогический персонал
чел.  
staff - прочий персонал и младший обслуживающий персонал
чел.  
qualification Работает ли в учреждении учитель, ведущий учебные часы, однако не имеющий соответствующей квалификации (уровня подготовки)?
 
FOT ФОТ учреждения
тыс. руб.  
FOT_teacher ФОТ учителей учреждения
тыс. руб.  
FOT_stim Стимулирующая часть ФОТ учителей
тыс. руб.  
rate Общее количество ставок учителей
ед.  
formula Наличие формулы, устанавливающей зависимость заработной платы директора от средней заработной платы основного персонала
 
accounting Оплата всего бухгалтерского учета школы предусмотрена сметой школы
 
nsot Учреждение перешло на новую систему оплаты труда (НСОТ) и подтверждает факт перехода текстом документа, размещенного в сети Интернет. Сведения о документе:
 
nsot_date - дата принятия документа
Выбрать датуОчистить  
nsot_entry - реквизиты документа
 
nsot_link - ссылка на документ, размещенный в сети Интернет
 
intensity Учитывается ли в окладе учителя интенсивность труда?
 
intensity_quote Цитата из нормативного документа, подтверждающая факт учета в окладе учителя интенсивности труда
 
activity Учитываются ли в окладе учителя все виды деятельности?
 
activity_quote Цитата из нормативного документа, подтверждающая факт учета в окладе учителя всех видов деятельности
 
council В учреждении, согласно зарегистрированному уставу, действует орган государственно-общественного управления (совет) и в сети Интернет размещен документ, подтверждающий этот факт. Сведения о документе:
 
council_date - дата принятия документа
Выбрать датуОчистить  
council_entry - наименование и номер документа
 
council_link - ссылка на документ, размещенный в сети Интернет
 
function Обладает ли орган государственно-общественного управления (совет) полномочиями по распределению средств стимулирующей части фонда оплаты труда?
 
quote Цитата из нормативного документа (локального акта ОУ), подтверждающая факт наличия у органа государственно-общественного управления (совета) управленческих полномочий по распределению средств стимулирующей части фонда оплаты труда
 
programm Учреждение имеет действующую программу развития
 
expiration Дата завершения действия программы
 
ratify Программа развития учреждения утверждена органом государственно-общественного управления учреждением
 
programm_link Ссылка на текст программы развития ОУ, размещенной в сети Интернет
 

 

 

 

Таблица: Автоматизированный расчет показателей образовательного учреждения МОУ Озерищенская средняя общеобразовательная школа (Дорогобужский район,Смоленская область ) за Март 2011 года
Индекс Наименование показателя Значение показателя
FOT_stim_pt Доля стимулирующих выплат в фонде оплаты труда учителей за предыдущий месяц 11.59 %
teaching_load Средняя нагрузка учителя 1.44 ст.
FOT_teacher_pt Фактическая доля оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общеобразовательного учреждения за предыдущий месяц 70.66 %
average_rate Средняя заработная плата учителя на ставку за предыдущий месяц 8.539 тыс.руб.
average_wage Средняя заработная плата учителя (то есть заработная плата работника, имеющего первую должность 'учитель') за предыдущий месяц 12.266 тыс.руб.

 

 

Таблица: ННШ: Общие сведения об учреждении МОУ Озерищенская средняя общеобразовательная школа (Дорогобужский район,Смоленская область ) за Декабрь 2010 года
Индекс Наименование показателя Значение показателя
vid Вид образовательного учреждения
 
position Является ли образовательное учреждение городским или сельским
 
status Статус образовательного учреждения
 
pupil_dec Общая численность учащихся в декабре 2010 года
чел.  
1_4 Численность учащихся на первой ступени обучения (1-4 класс) в декабре 2010 года
чел.  
5_9 Численность учащихся на второй ступени обучения (5-9 класс) в декабре 2010 года
чел.  
10_12 Численность учащихся на третьей ступени обучения (10-12 класс) в декабре 2010 года
чел.  
specialization Численность учащихся на третьей ступени (10-12 класс), обучающихся в классах с профильным и/или углубленным изучением отдельных предметов
чел.  
third Учащиеся 10-11(12) классов обучаются в отдельном здании общеобразовательного учреждения третьей ступени
 
npf Учреждение перешло на нормативное подушевое финансирование в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России
 
nsot Учреждение перешло на новую систему оплаты труда в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России
 
public Образовательное учреждение представило общественности публичный доклад за 2009/2010 учебный год
 
e_public - в том числе при наличии технической возможности, размещенный в сети Интернет
 
e_doc Учреждение перешло на электронный документооборот (электронные системы управления)
 
popilation Учреждение расположено в населенном пункте с населением менее 10 тысяч человек

 

 

Таблица: ННШ: Система поддержки талантливых детей МОУ Озерищенская средняя общеобразовательная школа (Дорогобужский район,Смоленская область ) за Декабрь 2010 года
Индекс Наименование показателя Значение показателя
may Функционировало ли учреждение в мае 2010 года?
 
1_4 Численность учащихся на первой ступени обучения в мае 2010 года
чел.  
5_9 Численность учащихся на второй ступени обучения в мае 2010 года
чел.  
10_12 Численность учащихся на третьей ступени обучения в мае 2010 года
чел.  
school Количество учащихся, принявших участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2009/2010 учебном году
чел.  
municipal Количество учащихся, принявших участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2009/2010 учебном году
чел.  
region Количество учащихся, принявших участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2009/2010 учебном году
чел.  
final Количество учащихся, принявших участие в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2009/2010 учебном году
чел.  
olympic Количество учащихся, принявших участие в олимпиадах для школьников в 2009/2010 учебном году
чел.  
program Количество учащихся, которым была оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в 2009/2010 учебном году
чел.  
8_12 Количество учащихся 8-11(12) классов (по данным на декабрь 2010 года)
чел.  
distance Количество учащихся 8-11(12) классов, занимающихся в очно-заочных / дистанционных школах (по данным на декабрь 2010 года)
чел.  
add Количество учащихся, имеющих возможность получать доступные и качественные услуги дополнительного образования по выбору (по данным на декабрь 2010 года)
чел.  
off_budget Объем финансовых средств, целенаправленно выделенных из внебюджетных источников на поддержку одаренных детей и талантливой молодежи в 2010 году
тыс.руб.

 

 

Таблица: ННШ: Сведения о выпускниках 9 и 11(12) классов за 2009/2010 уч.г. МОУ Озерищенская средняя общеобразовательная школа (Дорогобужский район,Смоленская область ) за Декабрь 2010 года
Индекс Наименование показателя Значение показателя
9_class Был ли в учреждении выпускной 9 класс(ы) в 2009/2010 учебном году?
 
11_12 Был ли в учреждении выпускной 11(12) класс(ы) в 2009/2010 учебном году?
 
graduate_9 Количество учащихся 9-х классов
чел.  
gia Количество учащихся 9-х классов, прошедших государственную (итоговую) аттестацию (ГИА)
чел.  
graduate Количество учащихся 11(12) классов
чел.  
certificate Количество учащихся 11(12) классов, получивших аттестат об общем образовании
чел.  
specialization Количество учащихся 11(12) классов, обучавшихся в классах с углубленным и/или профильным изучением отдельных предметов
чел.  
entrant Количество учащихся 11(12) классов, поступивших в учреждения профессионального образования по профилю обучения на старшей ступени образования
чел.  
natural_science Количество учащихся 11(12) классов, сдававших ЕГЭ по предметам естественнонаучного цикла (физика, химия, биология)
чел.  
grade Количество учащихся 11(12) классов, получивших по результатам ЕГЭ по обязательным предметам средний балл более 55
чел.  
choice Количество учащихся 11(12) классов, получивших по результатам ЕГЭ по предметам по выбору средний балл более 55
чел.  
depth - из них обучались в классах с углубленным и/или профильным изучением отдельных предметов
чел.

 

Таблица: ННШ: Оснащенность и благоустройство образовательного учреждения МОУ Озерищенская средняя общеобразовательная школа (Дорогобужский район,Смоленская область ) за Декабрь 2010 года
Индекс Наименование показателя Значение показателя
temp Обеспечивается ли в вашем учреждении температурный режим в соответствии с СанПин?
 
water Водоснабжение. Отметьте наличие работающей системы водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН
  - холодное водоснабжение
 
  - горячее водоснабжение
 
sanitation Канализация. Отметьте наличие:
  - работающая система канализации
 
  - туалеты, оборудованные в соответствии с СанПин
 
fire_safety Соответствие требованиям пожаробезопасности. Отметьте факт наличия:
  - оборудованные аварийные выходы
 
  - необходимое количество средств пожаротушения
 
  - подъездные пути к зданию
 
  - соответствие электропроводки требованиям безопасности
 
  - действующая пожарная сигнализация
 
  - автоматическая система оповещения людей при пожаре
 
security Охрана. Отметьте факт наличия в учреждении действующей охраны:
  - охранник
 
  - сторож
 
  - кнопка экстренного вызова милиции
 
repair Ремонт. В этом учебном году в эксплуатацию после ремонта были введены:
  - спортивный зал
 
  - школа после капитального ремонта
 
school_canteen Столовая. Отметьте факт наличия:
  - собственная столовая или зал для приема пищи с площадью в соответствии с СанПиН
 
  - зал для приема пищи на условиях договора пользования с площадью в соответствии с СанПиН
 
  - современное технологическое оборудование
 
  - сотрудники, квалифицированные для работы на современном технологическом оборудовании
 
  - отремонтированное помещение столовой
 
  - современное оформление зала для приема пищи
 
  - реализация образовательных программ по формированию культуры здорового питания
 
breakfast Количество учащихся, получающих только горячие завтраки
чел.  
dinner Количество учащихся, получающих только горячие обеды
чел.  
two_meals Количество учащихся, обеспеченных 2-х разовым горячим питанием
чел.  
gym Спортивный зал. Отметьте наличие безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала и его характеристики:
  - собственный зал
 
  - зал на условиях договора пользования
 
  - площадь зала не менее 9х18 м
 
  - высота зала не менее 6 м
 
  - оборудованные раздевалки
 
  - действующие душевые комнаты
 
  - действующие туалеты
 
athletic Территория, оборудованная для реализации раздела 'Легкая атлетика'. Отметьте факт наличия у учреждения:
  - собственная оборудованная территория
 
  - на условиях договора пользования
 
  - размеченные дорожки для бега
 
  - дорожки для бега со специальным покрытием
 
  - оборудованный сектор для метания
 
  - оборудованный сектор для прыжков в длину
 
health Количество учащихся, в образовательном плане которых предусмотрено более 3 часов физкультуры в неделю
чел.  
studio Количество детей, которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными помещениями студий
чел.  
hall Количество детей, которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными актовыми залами
чел.  
computer_class Компьютерные классы. Отметьте факт наличия компьютерных классов:
  - собственный компьютерный класс
 
  - на условиях договора пользования
 
num_classes Количество компьютерных классов в вашем учреждении
каб.  
equipping_classes Оснащенность компьютерных классов. Отметьте факт наличия (m - проектная наполняемость кабинета):
  - металлическая дверь
 
  - электропроводка
 
  - кондиционер или протяжно-вытяжная вентиляция
 
  - немеловые доски
 
  - площадь, обеспечивающая установку m/2 + 2 компьютера, включая учительский
 
good_classes Количество классов, удовлетворяющих всем вышеуказанным условиям
шт.  
computer Количество компьютеров, используемых для осуществления образовательного процесса
шт.  
certificate Количество компьютеров, имеющих сертификат качества, используемых для осуществления образовательного процесса
шт.  
projector Количество мультимедийных проекторов
шт.  
smartboard Количество интерактивных досок
шт.  
software Программное обеспечение. Есть ли у учреждения комплект лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера
 
internet_access Выход в интернет. Есть ли в вашем учреждении скоростной выход в Интернет?
  - от 129 Кб/c
 
  - от 2 Мб/c
 
internet_comp Широкополосный интернет. Укажите количество компьютеров, скорость выхода в интернет которых не менее 2 Мб/с
шт.  
phisyc Кабинет физики (заполняется школами, имеющими классы старше 7-го). Отметьте наличие:
  - кабинет физики
 
  - подводка низковольтного электропитания к партам (включая независимые источники)
 
  - лаборантская
 
lab_phisycs Лабораторные комплекты по физике. Отметьте факт наличия лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость кабинета) по разделам:
  - электродинамика
 
  - термодинамика
 
  - механика
 
  - оптика
 
  - ядерная физика
 
chemistry Кабинет химии (заполняется школами, имеющими классы старше 7-го). Отметьте наличие:
  - кабинет химии
 
  - вытяжка
 
  - подводка воды к партам
 
  - лаборантская
 
lab_chemistry Лабораторные комплекты по химии. Отметьте факт наличия лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость кабинета) по разделам:
  - неорганическая химия
 
  - органическая химия
 
lab_biology Лабораторные комплекты по биологии. Отметьте факт наличия лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость кабинета) по разделам:
  - природоведение (окружающий мир)
 
  - ботаника
 
  - зоология
 
  - анатомия
 
  - общая биология
 
geography Географические карты. Отметьте факт наличия всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии:
  - бумажные карты
 
  - лицензионное демонстрационное программное обеспечение
 
history Карты по истории. Отметьте факт наличия всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории:
  - бумажные карты
 
  - лицензионное демонстрационное программное обеспечение
 
library Современная библиотека. Отметьте факт наличия:
  - читальный зал
 
  - читальный зал с числом рабочих мест не менее 25
 
  - медиатека
 
  - работающие средства для сканирования и распознавания текстов (сканер, компьютерные программы)
 
  - в библиотеке можно работать на стационарных или переносных компьютерах
 
  - обеспечен выход в Интернет с компьютеров, расположенных в библиотеке
 
  - обеспечена контролируемая распечатка бумажных материалов (есть доступ к принтеру)
 
  - обеспечено контролируемое копирование бумажных материалов (есть доступ к ксероксу)
 
landscaping Благоустроенность пришкольной территории. Отметьте факт:
  - озеленение территории
 
  - наличие оборудованных мест для отдыха
 
building Количество зданий, предусмотренных для доступа учащихся, которые занимают образовательное учреждение
ед.  
barrier_free Безбарьерная среда. В скольких зданиях, принадлежащих учреждению и предусмотренных для доступа учащихся, обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья
ед.  
medical_office Медицинский кабинет. Отметьте факт наличия лицензированного медицинского кабинета:
  - собственный лицензированный медкабинет
 
  - на условиях договора пользования
 
  - квалифицированный медработник
 
energy_saving Реализуется ли в вашем учреждении программа энергосбережения?

 

Таблица: ННШ: Сведения о работниках образовательного учреждения МОУ Озерищенская средняя общеобразовательная школа (Дорогобужский район,Смоленская область ) за Декабрь 2010 года
Индекс Наименование показателя Значение показателя
worker Численность работников учреждения по данным на декабрь 2010 года
чел.  
aup Численность административно-управленческого персонала в декабре 2010 года
чел.  
teacher Численность учителей в декабре 2010 года, в том числе:
чел.  
out_teacher - внешних совместителей
чел.  
within - внутренних совместителей
чел.  
thirty - учителей в возрасте до 30 лет
чел.  
teacher1_4 - учителей, преподающих в начальной школе
чел.  
other Численность прочего педагогического персонала в декабре 2010 года
чел.  
staff Численность прочего персонала и младшего обслуживающего персонала в декабре 2010 года
чел.  
validation Численность педагогических работников, прошедших аттестацию на подтверждение занимаемой должности в 2009/2010 учебном году, из них:
чел.  
valid - подтвердили соответствие
чел.  
category Численность педагогических работников, успешно прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории, в том числе:
чел.  
first - первой
чел.  
high - высшей
чел.  
education Количество педагогических работников, имеющих высшее образование
чел.  
pay Средняя заработная плата работников общеобразовательных учреждений в 2010 году, в том числе:
тыс.руб.  
aup_pay - административно-управленческого персонала
тыс.руб.  
teacher_pay - учителей
тыс.руб.  
3year_pay - учителей, проработавших не менее 3 лет после окончания вуза
тыс.руб.  
other_pay - прочего педагогического персонала
тыс.руб.  
pk_course Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации в 2009/2010 уч.г.
чел.  
person_model - в том числе по персонифицированной модели
чел.  
new Количество педагогических работников, принятых на работу в 2010 году и обеспеченных жильем, в том числе:
чел.  
flat - отдельной обустроенной квартирой
чел.  
hostel - общежитием
чел.

 

 

Таблица: ННШ: Переход на новые образовательные стандарты МОУ Озерищенская средняя общеобразовательная школа (Дорогобужский район,Смоленская область ) за Декабрь 2010 года
Индекс Наименование показателя Значение показателя
1class Количество учащихся первых классов (по данным на декабрь 2010 года), из них:
чел.  
fgos - обучающихся с 2010/2011 уч.г. по новому федеральному государственному стандарту начального общего образования
чел.  
equipment Количество учащихся начальной школы, которым обеспечена возможность пользоваться учебно-лабораторным оборудованием для практических работ в соответствии с новым ФГОС НОО
чел.  
hour Среднее количество часов в неделю внеурочной занятости на одного обучающегося за счет бюджетного финансирования
час.  
hours Среднее количество часов в неделю внеурочной занятости на одного обучающегося за счет внебюджетного финансирования
час.  
aup Количество сотрудников в категории «административно-управленческий персонал», прошедших в 2009/2010 уч.г. повышение квалификации для работы по новым ФГОС НОО
чел.  
teacher Количество учителей / преподавателей, ведущих учебные часы, прошедших в 2009/2010 уч.году повышение квалификации для работы по новым ФГОС НОО
чел.

 

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz